пятница, 8 июня 2012 г.

Долгожданный диплом и открытка коллеге)

Девочки, всем приветик! Не могу не похвастаться - я наконец-то получила диплом!!! Шесть долгих лет зачетов-экзаменов теперь позади! Ура-ура) по этому поводу фоточка с довольной мордой:
А еще покажу вам отрыткульку, которую мне любезно помогла сфоткать Оля, она, собственно, и была идейным вдохновителем сего творения. А вручена она в день старта Евро-2012 нашему коллеге Стасу. Все детали сложились довольно быстро, парень любит путешествия, а у меня как раз был набор вырубки и листик бумаги с картой мира. Ну и пуговицы, конечно.

И еще такой ракурс:
ААА, еще пришлось раздербанить старый французско-русский словарик) Такие дела)) Всем хороших выходных!

5 комментариев:

  1. Поздравляю! А мне ещё годик до диплома учиться)
    А открытк прикольная получилась! Я мужские не умею делать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) у меня с мужскими тоже проблемно, долгоооо думаю, прежде чем начать))держись, годик это совсем чуть-чуть)))

      Удалить
  2. Поздравляю!!!!! Главное применить теперь диплом по назначению!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! У меня про диплом-очень много ассоциаций!!! Я заканчивала универ, при наличии троих детей , одному из которых было 1,5 года!!! Так, что позитивного настроения и креативных идей!!!!!

    ОтветитьУдалить