понедельник, 18 апреля 2011 г.

Мой первый МК и пасхальная приятность

Всем привет! Буквально вчера я побывала на своем первом скраповом мастер-классе. Его проводила гуру разукрашиваний Ира Mote. Мы красили двух миленьких девочек - первую акварельными карандашами, вторую - масленными. Признаюсь, второй способ мне понравился намного больше - работа получилась ярче и насыщеннее, чем акварелью. В общем, я осталась очень довольна!
И пусть теперь мне кто-нибудь скажет, что раскрасить штамп можно за 20 минут! Мы трудились над своими по несколько часов. Результат не разочаровал)) В процессе МК сделать снимок у меня не получилось, покажу результат.
Первая красавица раскрашена маслом
А вторая - акварелью
И еще покажу вам открыточку к Пасхе, которую я сделала для своей тети
И внутри - милое стихотворение

Вот такие дела) Теперь нужно придумать, как оформить картинки.



2 комментария:

  1. Кать, очень клево получилось! Жаль, что мне не удалось попасть

    ОтветитьУдалить
  2. ой как класно, открытка тоже чудесная!

    ОтветитьУдалить